ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Перечень документов необходимых для регистрации представительтва банка в Украине. Заявление с просьбой о регистрации. Выполняется на бланке банка, содержит подпись председателя правления банка, печать. Форма произвольная.
В заявлении необходимо указать:
- название банка
- страну месторасположения банка
- адрес банка
- номер телефона, факса
- город, в котором открывается представительство с указанием его будущего адреса
- если предполагается открытие филиалов городах Украины указать в каких
- количество иностранных граждан, которые будут работать в представительстве
- дату основания банка
- юридический адрес банка
- количество сотрудников банка
- цель открытия и сферу деятельности представительства (только представительские функции)
- информацию о деловых связях с украинскими партнерами и перспективы развития сотрудничества
Выписка из торгового реестра страны месторасположения банка.
Разрешение на банковскую деятельность, выданное государственным органом управления либо национальным банком страны расположения банка. Доверенность (на конкретное лицо) на осуществление представительских функций на территории Украины с указанием полномочий представителя.
Документы, указанные в пунктах 1,2,3,4 должны быть нотариально заверены по месту их выдачи.
Документы должны быть переведены на украинский язык. Перевод заверяется только печатью официального переводчика.
Документы подаются в Министерство Экономики Украины не позднее 6 месяцев с даты их выдачи в стране месторасположения банка.
При подаче документов на регистрацию необходимо также предоставить квитанция об оплате государственного сбора в размере 2500 USD.
Certainly worth bookmarking for revisiting.
I surprise how much attempt you put to make this type of wonderful informative
web site.