НОВОСТИ БИЗНЕСА
2014
В положения по ведению бухгалтерского учета для компаний и товариществ с ограниченной ответственностью, принятых на БВО в конце 2012 года для соответствия требованиям ОЭСР, были внесены изменения, чтобы дать более четкое определение тому, как следует вести бухгалтерский учет. Данные изменения действительны с сентября 2014 года.
Основные требования
- Компании должны хранить и вести отчеты и документацию, относящуюся к ее деятельности, как минимум, в течение пяти лет с начала или завершения сделки.
- Отчеты и основную документацию можно хранить и вести на Британских Виргинских островах или в другой юрисдикции.
- Если документация хранится и ведется за пределами Британских Виргинских островов, компания (или партнерство) должна предоставить зарегистрированному агенту на БВО в письменном виде данные о фактическом адресе, где хранится и ведется учетная документация, а также сообщать о смене фактического адреса.
Требования по ведению учетной документации
Компании должны также придерживаться существующих требований по ведению учетной документации, а именно предоставлять информацию и пояснения обо всех сделках, проводимых в компании. В учетной документации необходимо указывать сведения о финансовом положении компании, а также, в соответствие с поправкой к законодательству от 2014 года, точные данные о: полученных и израсходованных денежных суммах, продажах и закупках товаров; и данные об активах и обязательствах.
Хотя в требованиях о ведении «отчетности» не указано то, что коммерческие организации на БВО обязаны предоставлять и вести документы финансовой отчетности, все же они должны хранить «учетную документацию».
I’ll make sure to bookmark it and return to read more oof youur useful
information. Thanks for the post. I’ll cdrtainly return.
And i aam glad reading your article. Buut wanna remark
on few general things, The web site style is perfect, the
articles is really great!
I definitely enjoyedd every bit of it.I have got you book-marked to look aat new things
you post…
if you are not already 🙂 Cheers!